ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Музыкальный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    93 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Спортивный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    97 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Спортивный зал

    Спортивный зал


Логопедический кабинет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    22 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2

    Логопедический кабинет № 1

    Логопедический кабинет № 1


    Логопедический кабинет № 2

    Логопедический кабинет № 2


Кабинет психолога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    12 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Кабинет психолога

    Кабинет психолога


Методический кабинет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    36 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Методический кабинет

    Методический кабинет


Детская научно-исследовательская лаборатория
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    56 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Детская научно-исследовательская лаборатория

    Детская научно-исследовательская лаборатория


Групповые помещения
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    11
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    561 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    11

    Группа раннего возраста №11

    Группа раннего возраста №11


    Группа раннего возраста № 13

    Группа раннего возраста № 13


    Группа раннего возраста № 15

    Группа раннего возраста № 15


    Младшая группа № 25

    Младшая группа № 25


    Средняя группа № 24

    Средняя группа № 24


    Средняя группа № 23

    Средняя группа № 23


    Старшая группа компенсирующей направленности № 14

    Старшая группа компенсирующей направленности № 14


    Старшая группа № 26

    Старшая группа № 26


    Младшая группа № 22

    Младшая группа № 22


    Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности № 21

    Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности № 21


    Подготовительная к школе группа № 27

    Подготовительная к школе группа № 27


Прогулочные участки групп
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    11
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    2313 м2

    Прогулочные участки детского сада

    Прогулочные участки детского сада


Спортивная площадка
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    672 м2

    Спортивная площадка

    Спортивная площадка



Сведения о наличии библиотек
Пищеблок МАДОУ детского сада № 20 "Сказка"
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Количество мест:
    297

Медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет и изолятор)
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Количество мест:
    3

Спортивный зал
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Площадь:
    97,1 м2
    Количество мест:
    28

    Физкультурный зал

    Физкультурный зал


    Специальное оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Специальное оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья



Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный и тренажёрный залы
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, г.о.г Бор, ул. Первомайская, д. 20
    Площадь:
    97 м2
    Описание:

    В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
    В зале имеется стандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы:физкультурное оборудование - гимнастические стенки, гимнастические доски, гимнастические скамейки, мишень, спортивный инвентарь - мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.
    Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.


    Физкультурный зал

    Физкультурный зал


    Специальное оборудование для лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальное оборудование для лиц с ограниченными возможностями здоровья


Спортивная площадка
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Площадь:
    672 м2
    Описание:

    Спортивная площадка с различным спортивным уличным оборудованием


    Спортивная площадка

    Спортивная площадка



О средствах обучения и воспитания
Логопедические кабинеты
Кабинет психолога

    В кабинете имеется всё необходимое оборудование для комфортной и эффективной работы педагога-психолога с детьми и родителями (законными представителями) воспитанников, в том числе и с детьми с ограниченными возможностями в здоровье в соответствии с требованиями ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 505.74 Кб )
  • Кабинет психолога

    Кабинет психолога


Музыкальный зал

    Музыкальный зал в Учреждении предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся ООД, досуги, праздники, утренники и развлечения.
    Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: интерактивная панель, пианино, музыкальный центр,учебно методическими материалами: оборудованием и костюмами для театрализованной деятельности, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки, ложки). Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 616.23 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 687.1 Кб )
  • музыкальный зал

    музыкальный зал


Спортивный зал

    В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
    В зале имеется стандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы:физкультурное оборудование - гимнастические стенки, гимнастические доски, гимнастические скамейки, мишень, спортивный инвентарь - мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.
    Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 912.71 Кб )
  • спортивный зал

    спортивный зал


Детская научно-исследовательская лаборатория

    Реализуя задачи всестороннего развития ребенка-дошкольника, имеющего в своем арсенале множество современных инструментов и мыслительных навыков, способного легко находить нужную информацию и применять ее в своих интересах, мы создали в своем учреждении детскую научно-исследовательскую лабораторию.
    В лаборатории организована проектная и экспериментально-исследовательская деятельность. При этом объединяющим фактором выступает интеграция содержания различной деятельности дошкольников, пересечение в пространстве игровых пособий и материалов, доступность оборудования для самостоятельной деятельности, возможность демонстрации результатов. Это детское пространство, где ребята могут конструировать, программировать, решать математические задачи, создавать мультипликационные фильмы, экспериментировать с живой и неживой природой.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 1.54 Мб )
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 2.16 Мб )
    Экологическая тропа в ДОУ
  • Детская научно-исследовательская лаборатория

    Детская научно-исследовательская лаборатория


Методический кабинет

    Центром всей педагогической работы детского сада является методический кабинет-копилка традиций, педагогических технологий дошкольного учреждения. Все его содержание должно быть направлено на оказание помощи воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении педагогического мастерства, взаимодействии с родителями.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 707.51 Кб )
    Паспорт методического кабинета
Группа раннего возраста № 11

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 862.24 Кб )
    Паспорт группы № 11
  • Группа № 11

    Группа № 11


Группа раннего возраста № 13

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 862.33 Кб )
    паспорт группы № 13
  • Группа № 13

    Группа № 13


Группа раннего возраста № 15

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 863.27 Кб )
    Паспорт группы № 15
  • Группа № 15

    Группа № 15


Группа младшего возраста № 22

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 888.18 Кб )
    Паспорт группы № 22
  • Группа № 22

    Группа № 22


Группа младшего возраста № 25

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 887.32 Кб )
    Паспорт группы № 25
Группа среднего возраста № 23

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 900.9 Кб )
    Паспорт группы № 23
  • группа №23

    группа №23


Группа среднего возраста № 24

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 880.29 Кб )
    Паспорт группы № 24
  • Группа № 24

    Группа № 24


Группа старшего возраста № 26

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 1.04 Мб )
    Паспорт группы № 26
  • Группа № 26

    Группа № 26


Подготовительная к школе группа № 27

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 925.42 Кб )
    Паспорт группы № 27
  • Группа № 27

    Группа № 27


Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР № 21

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.
    В группе компенсирующей направленности организован логопедический уголок для организации коррекционно - образовательной работы с воспитанниками.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 1.03 Мб )
    Паспорт группы № 21
  • Группа № 21

    Группа № 21


Группа старшего возраста компенсирующей направленности для детей с ТНР № 14

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.
    В группе компенсирующей направленности организован логопедический уголок для организации коррекционно - образовательной работы с воспитанниками.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 891.02 Кб )
    Паспорт группы
  • Группа № 14

    Группа № 14


Библиотека

    В Организации библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В соответствие со статьёй 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» пункт 1 в детском саду созданы условия для охраны жизни и здоровья детей:
     Определена оптимальная учебная нагрузка режима непосредственно образовательной деятельности и продолжительности каникул.
     Учебный план и календарный учебный график (расписание) на каждую возрастную группу непосредственно образовательной деятельности приняты Педагогическим советом.
     Объем учебной нагрузки не превышает требований СанПиН.
     Функционируют физкультурный, тренажерный и музыкальный залы, в каждой группе оборудованы физкультурные центры, которые содержат в себе набор физкультурного оборудования для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми. Участки детского сада оборудованы детскими спортивными и игровыми комплексами.
     Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе. На участке детского сада имеется спортивная площадка со спортивно-игровым оборудованием.
     Ежегодно составляется план физкультурно-оздоровительной работы учреждения.
     В целях пропаганды ЗОЖ в детском саду используются как традиционные, так и нетрадиционные формы работы с родителями, такие как тематические выставки, оформляются информационные уголки здоровья.
     В целях профилактики детского травматизма в методическом кабинете и в дошкольных группах имеется подборка методических пособий, включающих в себя: дидактические игры, картины, плакаты, конспекты бесед с детьми. Совместно с ГИБДД ведется работа по безопасности дорожного движения.
     Медицинское обслуживание и охрана здоровья воспитанников осуществляется штатными медицинскими работниками
    Борской ЦРБ, имеется договор на осуществление медицинской деятельности,
     Для работы медицинского персонала в детском саду оборудован медицинский кабинет, включающий кабинет для врачебного, среднего медицинского персонала, прививочный кабинет.
     В детском саду созданы безопасные условия пребывания детей: изданы внутренние локальные акты (приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей), локальные акты по пожарной безопасности и обеспечении
    безопасности при угрозе террористических актов и ЧС.
     Ведутся журналы, установленного образца, учета несчастных случаев с воспитанниками и работниками учреждения.
     Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН. При питьевом режиме используется кипяченая вода.
    Особых условий охраны здоровья для детей группы компенсирующей направленности не предусмотрено.
    Особых условий охраны здоровья для детей-инвалидов не предусмотрено.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
    Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
    В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 15 ноутбуков, 5 персональных компьютеров, 5 из которых имеют выход в Интернет. В музыкально, спортивном залах, в кабинете психолога и логопедических кабинетах оборудованы интерактивные доски для повышения качества образовательного процесса и поддержания мотивации детей. Также группы для детей 5-7 лет оборудованы интерактивными досками.
    Доступ к сети Интернет имеют только работники Учреждения
    В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
    В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.
    Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем заведующего по ВМР и старшим воспитателем.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)