ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Музыкальный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    93 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Музыкальный зал  в Учреждении предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста, в том числе и для решения задач музыкального воспитания и развития инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В музыкальном зале проводятся занятия, досуги, праздники, утренники и развлечения.
Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: интерактивная панель, пианино, музыкальный центр, учебно методическими материалами: оборудованием и костюмами для театрализованной деятельности, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки, ложки). Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал. Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.

    Музыкальный зал в Учреждении предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста, в том числе и для решения задач музыкального воспитания и развития инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В музыкальном зале проводятся занятия, досуги, праздники, утренники и развлечения.
    Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: интерактивная панель, пианино, музыкальный центр, учебно методическими материалами: оборудованием и костюмами для театрализованной деятельности, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки, ложки). Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал. Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.


Спортивный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    97 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    В зале имеется стандартное  оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: физкультурное оборудование - гимнастические стенки, гимнастические доски, гимнастические скамейки, мишень, спортивный инвентарь - мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.

    В зале имеется стандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: физкультурное оборудование - гимнастические стенки, гимнастические доски, гимнастические скамейки, мишень, спортивный инвентарь - мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.
    Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.


    В спортивном зале есть детские спортивные тренажеры для детей с ограниченными возможностями здоровья

    В спортивном зале есть детские спортивные тренажеры для детей с ограниченными возможностями здоровья


Логопедический кабинет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    22 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2

    В Учреждении созданы все условия для проведения коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, в том числе и с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В учреждении оснащены 2 логопедических кабинета. Кабинеты учителей-логопедов предназначены для:
-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
1.Оснащение кабинетов:
-зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;
-зеркала для индивидуальной работы;
-шкафы для хранения пособий;
-столы для детей;
-стулья детские;
-стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией;
- интерактивный стол
-стабилотренажер

    В Учреждении созданы все условия для проведения коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, в том числе и с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В учреждении оснащены 2 логопедических кабинета. Кабинеты учителей-логопедов предназначены для:
    -проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
    -проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
    1.Оснащение кабинетов:
    -зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;
    -зеркала для индивидуальной работы;
    -шкафы для хранения пособий;
    -столы для детей;
    -стулья детские;
    -стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией;
    - интерактивный стол
    -стабилотренажер


    2. Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной логопедической работы:
по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);
по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);
по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам
б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления:(счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".
в) картотеки: (атикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации.
г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.

    2. Учебно-методические пособия:
    а) для коррекционной логопедической работы:
    по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);
    по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);
    по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
    по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам
    б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления:(счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".
    в) картотеки: (атикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации.
    г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.


Кабинет психолога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    12 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    В кабинете психолога есть все необходимое для работы психолога с детьми дошкольного возраста, в том числе и с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Помещение эстетично оформлено (организовано) для индивидуальных бесед, диагностических процедур и коррекционно-развивающих занятий.
Оно способствует созданию коммуникативной «близости» и доверительной атмосферы.
Кабинет психолога располагается на первом этаже детского сада. Цвет стен, пола, мебели, тюли подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете с округленными формами и установлена в контексте общей композиции.
Оборудование кабинета педагога-психолога определяется задачами и целями психологической деятельности.
С учетом задач работы психолога помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.

    В кабинете психолога есть все необходимое для работы психолога с детьми дошкольного возраста, в том числе и с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Помещение эстетично оформлено (организовано) для индивидуальных бесед, диагностических процедур и коррекционно-развивающих занятий.
    Оно способствует созданию коммуникативной «близости» и доверительной атмосферы.
    Кабинет психолога располагается на первом этаже детского сада. Цвет стен, пола, мебели, тюли подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете с округленными формами и установлена в контексте общей композиции.
    Оборудование кабинета педагога-психолога определяется задачами и целями психологической деятельности.
    С учетом задач работы психолога помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.


Методический кабинет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    36 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Методический кабинет

    Методический кабинет


Детская научно-исследовательская лаборатория
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    56 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Детская научно-исследовательская лаборатория. Это детская территория, где созданы специальные условия для всестороннего развития дошкольников, в том числе и инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, с помощью СТЕМ технологий. 
Лаборатория необходима для повышения качества образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Деятельность в лаборатории направлена на:
-  создание условий для формирования инженерных и естественно-научных компетенций дошкольников, для развития познавательно-исследовательской деятельности, способов наглядно-образного и абстрактно-логического мышления, 
- создание предпосылок для дальнейшего математического, естественно-научного и инженерно-технического образования детей в основной школе. 
В лаборатории размещается интересное, качественное, необходимое оборудование по всем 7 модулям СТЕМ образования:
- Дидактическая система Ф.Фрёбеля;
- лего-конструирование;
- математика;
- экспериментирование;
- робототехника;
- мультстудия;
- развивающие игры В.Воскобовича

    Детская научно-исследовательская лаборатория. Это детская территория, где созданы специальные условия для всестороннего развития дошкольников, в том числе и инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, с помощью СТЕМ технологий.
    Лаборатория необходима для повышения качества образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Деятельность в лаборатории направлена на:
    - создание условий для формирования инженерных и естественно-научных компетенций дошкольников, для развития познавательно-исследовательской деятельности, способов наглядно-образного и абстрактно-логического мышления,
    - создание предпосылок для дальнейшего математического, естественно-научного и инженерно-технического образования детей в основной школе.
    В лаборатории размещается интересное, качественное, необходимое оборудование по всем 7 модулям СТЕМ образования:
    - Дидактическая система Ф.Фрёбеля;
    - лего-конструирование;
    - математика;
    - экспериментирование;
    - робототехника;
    - мультстудия;
    - развивающие игры В.Воскобовича


Групповые помещения
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    11
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    561 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    11

    Группа раннего возраста №11

    Группа раннего возраста №11


    Группа раннего возраста № 13

    Группа раннего возраста № 13


    Средняя группа № 15

    Средняя группа № 15


    Младшая группа № 25

    Младшая группа № 25


    Средняя группа № 24

    Средняя группа № 24


    Старшая группа № 23

    Старшая группа № 23


    Старшая группа компенсирующей направленности № 14

    Старшая группа компенсирующей направленности № 14


    Младшая группа № 26

    Младшая группа № 26


    Старшая группа № 22

    Старшая группа № 22


    Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности № 21

    Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности № 21


    Подготовительная к школе группа № 27

    Подготовительная к школе группа № 27


Прогулочные участки групп
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    11
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    2313 м2

    Прогулочные участки детского сада

    Прогулочные участки детского сада


Спортивная площадка
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    672 м2

    Спортивная площадка

    Спортивная площадка



Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
В Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении не предусмотрено организация специально оборудованного помещения для библиотеки. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ.
    Адрес:
    не предусмотрено
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, г.о.г Бор, ул. Первомайская, д. 20
    Площадь:
    97 м2
    Описание:

    В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей дошкольного возраста, в том числе и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, для формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
    В зале имеется стандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы:физкультурное оборудование - гимнастические стенки, гимнастические доски, гимнастические скамейки, мишень, спортивный инвентарь - мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.
    Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.


    Физкультурный зал

    Физкультурный зал


    Специальное оборудование для лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальное оборудование для лиц с ограниченными возможностями здоровья


Спортивная площадка
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, улица Первомайская, дом 20
    Площадь:
    672 м2
    Описание:

    Спортивная площадка с различным спортивным уличным оборудованием для детей дошкольного возраста в том числе и инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


    Спортивная площадка

    Спортивная площадка



О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Логопедические кабинеты
Кабинет психолога

    В кабинете имеется всё необходимое оборудование для комфортной и эффективной работы педагога-психолога с детьми и родителями (законными представителями) воспитанников, в том числе и с детьми с ограниченными возможностями в здоровье в соответствии с требованиями ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 505.74 Кб )
  • Кабинет психолога

    Кабинет психолога


Музыкальный зал

    Музыкальный зал в Учреждении предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся ООД, досуги, праздники, утренники и развлечения.
    Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: интерактивная панель, пианино, музыкальный центр,учебно методическими материалами: оборудованием и костюмами для театрализованной деятельности, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки, ложки). Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 616.23 Кб )
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 687.1 Кб )
  • музыкальный зал

    музыкальный зал


Спортивный зал

    В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
    В зале имеется стандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы:физкультурное оборудование - гимнастические стенки, гимнастические доски, гимнастические скамейки, мишень, спортивный инвентарь - мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.
    Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 912.71 Кб )
  • спортивный зал

    спортивный зал


Детская научно-исследовательская лаборатория

    Реализуя задачи всестороннего развития ребенка-дошкольника, имеющего в своем арсенале множество современных инструментов и мыслительных навыков, способного легко находить нужную информацию и применять ее в своих интересах, мы создали в своем учреждении детскую научно-исследовательскую лабораторию.
    В лаборатории организована проектная и экспериментально-исследовательская деятельность. При этом объединяющим фактором выступает интеграция содержания различной деятельности дошкольников, пересечение в пространстве игровых пособий и материалов, доступность оборудования для самостоятельной деятельности, возможность демонстрации результатов. Это детское пространство, где ребята могут конструировать, программировать, решать математические задачи, создавать мультипликационные фильмы, экспериментировать с живой и неживой природой.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 1.54 Мб )
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 2.16 Мб )
    Экологическая тропа в ДОУ
  • Детская научно-исследовательская лаборатория

    Детская научно-исследовательская лаборатория


Методический кабинет

    Центром всей педагогической работы детского сада является методический кабинет-копилка традиций, педагогических технологий дошкольного учреждения. Все его содержание должно быть направлено на оказание помощи воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении педагогического мастерства, взаимодействии с родителями.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 707.51 Кб )
    Паспорт методического кабинета
Группа раннего возраста № 11

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 465.99 Кб )
    материально-техническое оснащение
  • Группа № 11

    Группа № 11


Группа раннего возраста № 13

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 465.05 Кб )
    материально-техническое оснащение
  • Группа № 13

    Группа № 13


Группа № 15 средняя общеразвивающей направленности

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 494.69 Кб )
    Материаль-техническое оснащение
  • Группа № 15

    Группа № 15


Группа № 22 старшая общеразвивающей направленности

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 510.7 Кб )
    материально-техническое оснащение
  • Группа № 22

    Группа № 22


Группа № 25 младшая общеразвивающей направленности

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 750.3 Кб )
    Материально-техническое оснащение
Группа № 23 средняя общеразвивающей направленности

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 488.29 Кб )
    Материально-техническое оснащение
  • группа №23

    группа №23


Группа № 24 средняя общеразвивающей направленности

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 491.52 Кб )
    Материально-техническое оснащение
  • Группа № 24

    Группа № 24


Группа № 26 младшая общеразвивающей направленности

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 817.89 Кб )
    материально-техническое оснащение
  • Группа № 26

    Группа № 26


Подготовительная к школе группа № 27 общеобразовательной направленности

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 661.87 Кб )
    материально-техническое оснащение
  • Группа № 27

    Группа № 27


Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР № 21

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.
    В группе компенсирующей направленности организован логопедический уголок для организации коррекционно - образовательной работы с воспитанниками.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 510.73 Кб )
    материально-техническое оснащение
  • Группа № 21

    Группа № 21


Группа старшего возраста компенсирующей направленности для детей с ТНР № 14

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.
    В группе компенсирующей направленности организован логопедический уголок для организации коррекционно - образовательной работы с воспитанниками.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 569.08 Кб )
    материально-техническое оснащение
  • Группа № 14

    Группа № 14


Библиотека

    В Организации библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
    Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
    В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 15 ноутбуков, 5 персональных компьютеров, 5 из которых имеют выход в Интернет. В музыкально, спортивном залах, в кабинете психолога и логопедических кабинетах оборудованы интерактивные доски для повышения качества образовательного процесса и поддержания мотивации детей. Также группы для детей 5-7 лет оборудованы интерактивными досками.
    Доступ к сети Интернет имеют только работники Учреждения
    В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
    В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.
    Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем заведующего по ВМР и старшим воспитателем.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    МАДОУ детский сад № 20 "Сказка" - имеет отдельно стоящее здание в два этажа - 1984 г. постройки. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В двух из выходов имеется пандус. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
    Проведены работы по созданию условий для организации доступной среды для детей инвалидов.
    В МАДОУ детский сад № 20"Сказка" присутствуют элементы, стимулирующие познавательную, физическую и эмоциональную деятельность детей.
    МАДОУ детский сад № 20 "Сказка" оснащен:
    - Вывесками с шрифтом Брайля
    - Кнопкой вызова Универсал
    - Приемником (Мз) со звуковой, световой и текстовой индикацией
    - Тактильными знаками
    - Сменными креслами –колясками
    Сурдопереводчик, тьютор — в штате отсутствуют, при необходимости будут привлекаться.
    Услуги в дистанционном режиме не предоставляются.
    Услуги по месту жительства инвалида не предоставляются.
    Автостоянка для инвалидов отсутствует


  • Сопровождение работниками детского сада посетителей, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта через пандус для маломобильных групп

    Сопровождение работниками детского сада посетителей, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта через пандус для маломобильных групп


    Вход в здание с переговорным устройством (кнопкой вызова персонала)

    Вход в здание с переговорным устройством (кнопкой вызова персонала)


    Вход на территорию детского сада и вход в здание оснащены специальными табличками с использованием тактильных знаков с информацией об учреждении

    Вход на территорию детского сада и вход в здание оснащены специальными табличками с использованием тактильных знаков с информацией об учреждении


    По маршруту движения инвалида, входные двери обрамлены жёлтыми полосами на самоклеящейся основе, имеют тактильный знак

    По маршруту движения инвалида, входные двери обрамлены жёлтыми полосами на самоклеящейся основе, имеют тактильный знак


    По маршруту движения инвалида, при входе на полу  выложена тактильная плитка

    По маршруту движения инвалида, при входе на полу выложена тактильная плитка


    По маршруту движения инвалида, входные двери обрамлены жёлтыми полосами на самоклеящейся основе, имеют тактильный знак

    По маршруту движения инвалида, входные двери обрамлены жёлтыми полосами на самоклеящейся основе, имеют тактильный знак


    Детский сад оснащен стендом "Навигация по учреждению" с использованием тактильных знаков

    Детский сад оснащен стендом "Навигация по учреждению" с использованием тактильных знаков


    По маршруту движения инвалида, на лестницах проложены противоскользящие жёлтые полосы на самоклеящейся основе, тактильный знак

    По маршруту движения инвалида, на лестницах проложены противоскользящие жёлтые полосы на самоклеящейся основе, тактильный знак


    детский сад оснащён пандусом телескопическим 3-х секционным (Длина 1400-3800 мм), имеющий допустимый по ГОСТ угол наклона

    детский сад оснащён пандусом телескопическим 3-х секционным (Длина 1400-3800 мм), имеющий допустимый по ГОСТ угол наклона


    Для преодоления препятствия на инвалидных креслах лестничных маршей детский сад оснащён пандусом телескопическим 3-х секционным

    Для преодоления препятствия на инвалидных креслах лестничных маршей детский сад оснащён пандусом телескопическим 3-х секционным


    Детский сад оснащён складным детским инвалидным креслом

    Детский сад оснащён складным детским инвалидным креслом


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    - интерактивная доска с комплектом программного обеспечения;
    - Интерактивная панель - в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка;
    - музыкальный центр (музыкальный зал);
    - магнитофоны;
    - серия из 7 наборов методических материалов для развития и коррекции восприятия детей "СЕНСОРИКА";
    - развивающая-коррекционная методика с видеобиоуправлением в исполнении "Буквы. Цифры. Цвет", "Тимокко", "Игры с Тимом";
    - опора для сидения;
    - методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности;
    - методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности;
    - игрушка развивающая "Тактильная башня" и другие.
    Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в Учреждении оборудованием.


  • СЕНСОРИКА серия из 7 наборов методических материалов для развития и коррекции восприятия детей

    СЕНСОРИКА серия из 7 наборов методических материалов для развития и коррекции восприятия детей


    Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности

    Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности


    Опора для сидения

    Опора для сидения


    Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности

    Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности


    игрушка развивающая "Тактильная башня"

    игрушка развивающая "Тактильная башня"


    Развивающая-коррекционная методика с видеобиоуправлением в исполнении "Буквы. Цифры. Цвет", "Тимокко", "Игры с Тимом".

    Развивающая-коррекционная методика с видеобиоуправлением в исполнении "Буквы. Цифры. Цвет", "Тимокко", "Игры с Тимом".